Палатки

View as  
 
  • Big House Children Pop Up Play Палатка может использоваться отдельно, также соединена с туннелями и кубическими палатками. Внутри помещения может находиться 2 ~ 3 детей. Для цитаты о ней, пожалуйста, свяжитесь с нами с необходимой информацией, например: количество, цвет и любая печать? Мы дадим вам лучшую цену.

  • Pop Up Kids Pay Tents включают 3 части, две небольшие палатки и один туннель. Дети могут легко присоединиться к ним по-своему, а не к дополнительным деталям. Для массового производства доступны цвет и печать. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

  • Автоматические всплывающие палатки для кемпинга для 4-6 человек. Маленький и большой размер для вашего выбора. Палатки высокого качества делают ваше пребывание в кемпинге более счастливым. Мы являемся профессиональным производителем, если у вас есть больше требований, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону для дальнейшего разговора.

  • Мгновенные автоматические всплывающие палатки могут вмещать 2 ~ 3 человека, это хороший выбор для семьи 3шт, чтобы хорошо провести время снаружи. Включаются веревки и доски, вам не нужно покупать аксессуар самостоятельно. Мы являемся профессиональным производителем, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

 1

Tents

The following is about Tents related, I hope to help you better understand Tents.
View as  
 
  • Big House Children’s Pop Up Play Tent can be used separately, also conbined with tunnels and cubic tents.Big space inside can hold 2~3 children. For quotation about it, please contact us with necessay information like: quantity, color and any printing? We will give you best price.

  • Pop Up Kids Pay Tents include 3 parts ,two small tents and one tunnel. Kids can join them in their own way easily, not extra parts. For mass production, custom color and printing are available. Please contact us for quotation with more details.

  • Automatic Pop Up Camping Tents for 4~6 person. Small and big size for your choice. High quality tents make your camping time happier. We are professional manufacturer, if you have more requirement, please contact us by email or phone for further talking.

  • Instant Automatic Pop Up Tents can hold 2~3 persons, it's a good choice for 3pcs family to have a good time outside. Ropes and stakes are included in, you don't need buy accessory yourself. We are a professional manufacturer,please contact us for quotation with more details.

 1